Услуги
Фирменный сервис — это комплекс услуг, направленный на повышение эффективности использования и продление жизненного цикла горной техники производства «ИЗ-КАРТЭКС» и «Уралмашзавод».
Фирменный сервис от компании «Гортехмаш-Сервис» включает :
1. Инженерно-технологические услуги:
- Прием горной техники на техническое обслуживание;
- Поставка запчастей и комплектующих;
- Гарантийное техническое обслуживание;
- Диагностика и выдача заключения о техническом состоянии (подробнее - в разделе Лаборатория диагностики);
- Проведение ремонтов (аварийных, текущих, средних, капитальных);
- Монтаж, шеф-монтаж, демонтаж;
- Пусконаладочные работы;
- Инжиниринг в области конструкторских и технологических решений;
- Экспертиза промышленной безопасности;
- Модернизация техники и оборудования;
- Инспекционный надзор за эксплуатацией оборудования;
- Транспортные услуги;
Парк грузовой техники компании «Гортехмаш-Сервис»
2. Финансово-экономические услуги:
- Разработка эффективных моделей финансирования закупок для каждого потребителя;
- Применение корпоративных скидок при комплексном обслуживании потребителя;
- Экономический мониторинг эксплуатируемой техники;
3. Организационные услуги:
- Формирование сервисных складов, приближенных к горным предприятиям и оптимально укомплектованных под их фактические и прогнозируемые потребности;
- Организация встреч с представителями машиностроительных заводов-изготовителей;
- Презентация новой техники и оборудования, в том числе в процессе эксплуатации;
- Организация подготовки (обучения) и переподготовки персонала по вопросам обслуживания и эксплуатации горной техники;
- Организация семинаров и совещаний по вопросам модернизации и развития горной техники и оборудования;
Территория присутствия и сервисные склады компании «Гортехмаш-Сервис»
Сервисные продукты могут предоставляться потребителю, как в комплексе, так и в виде отдельных услуг, но наибольшая экономическая эффективность достигается при комплексном сервисном обслуживании в результате того, что:
- Все вопросы по вводу в эксплуатацию горной техники, мониторингу и поддержанию ее в работоспособном состоянии на протяжении всего жизненного цикла передаются в компетенцию компании «Гортехмаш-Сервис», путем присутствия сертифицированных сервис-инженеров и высококвалифицированных специалистов по ремонту и наладке оборудования и при помощи специально оборудованной передвижной ремонтной мастерской;
- Компания «Гортехмаш-Сервис», как единый центр ответственности, самостоятельно определяет перечень и объем работ по ремонту и плановому техническому обслуживанию горной техники в соответствии с ее фактическим состоянием;
- Комплекс работ по планированию, подготовке, выполнению технического обслуживания и ремонту горной техники осуществляется в рамках согласованной стоимости договора сервиса;
- Руководству регулярно предоставляется объективная информация о работе оборудования горнодобывающего предприятия;
- Создаётся сервисный склад, приближенный к горнодобывающему предприятию и укомплектованный под фактические и прогнозируемые потребности в запасных частях и комплектующих.
Компания «Гортехмаш-Сервис» ведет деятельность в соответствии с внутренними стандартами и регламентными документами заводов-изготовителей.